Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Уважаемые родители! Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения. Это поможет вашему малышу учиться с радостью и усилит его желание ходить в школу. Молодец! Хорошо! Удивительно! Гораздо лучше, чем я ожидал. Лучше, чем все, кого я знаю. Великолепно! Прекрасно! Грандиозно! Незабываемо! Именно этого мы ждали. Это трогает меня до глубины души. Сказано здорово-просто и ясно. Остроумно. Экстра-класс. Талантливо. Ты одаренный. Ты сегодня много сделал. Отлично. Уже лучше. Еще лучше, чем я мог подумать. Потрясающе. Замечательно. Поразительно. Неподражаемо. Несравненно. Красота! Как в сказке. Очень ясно. Ярко, образно. Очень эффектно. Пр
...
Читать дальше »
Просмотров: 198 |
Добавил: kapin |
Дата: 26.09.2015
|
|
1.Роль родителей в период поиска ребенком своего призвания заключается в оказании ему психологической поддержки. Они должны быть внимательными и заинтересованными слушателями. Надо рассказать своему сыну или дочери о том, как в свое время сами выбирали профессию, и о своих одноклассниках (кто куда пошел и кто чего добился). 2.Даже если профессиональный выбор ребенка огорчает родителей, нельзя его отговаривать и запрещать идти по намеченному пути. Но в то же время необходимо убедиться в том, что школьник имеет адекватные представления о выбранной профессии. 3.Взрослые должны помочь ребенку сориентироваться в мире профессий. (Как правило, у выпускников девятых классов упрощенные или ложные знания о профессиях, носящие самый общий, стереотипный характер, который усиливается под воздействием средств массовой информации. Часто предпочтение отдается не содержанию работы, а ее предполагаемой оплате). 4.Случается, что школьник стремится полностью снять с
...
Читать дальше »
Просмотров: 179 |
Добавил: kapin |
Дата: 16.09.2015
|
|
● Поясните ребёнку, как правильно сидеть за компьютером.
● Чтобы Вы могли контролировать использование ребенком компьютера, Вы должны сами уметь им пользоваться.
● Установите чёткие правила пользования интернетом.
● Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5 часов.
● Объясните ребёнку, что через каждые 20 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв.
● Контролируйте приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике.
● Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном.
● Введите пароль, если ребенок использует компьютер безответственно, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей.
● Если ребенок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный салон, родители должны знать, в каком салоне он бывает и с кем там общается.
Просмотров: 175 |
Добавил: kapin |
Дата: 14.09.2015
|
|
Просмотров: 184 |
Добавил: kapin |
Дата: 13.09.2015
|
|
«Современные дети не хотят учиться». Эта фраза стала не просто расхожей, она превратилась в нечто вроде присказки. Или глобального объяснительного принципа неудач взрослых в трудном деле обучения подрастающего поколения. Определенная доля правды в этом утверждении есть, но какое-то оно неполное, чего-то в нем явно не хватает... Взрослых в нем и не хватает — их доли ответственности. Помните знаменитую формулу революционной ситуации по В.И. Ленину? «Низы не хотят, а верхи не могут...» Пожалуй, при небольшой косметической поправке она вполне годится для характеристики сегодняшнего положения в образовании: «Дети не хотят, а взрослые не могут учить их по-старому». И что же делать? Логика подсказывает два возможных пути изменения ситуации. Путь первый — заставить детей хотеть, тогда и взрослые смогут их учить. Путь второй — научиться учить по-другому,
...
Читать дальше »
Просмотров: 750 |
Добавил: kapin |
Дата: 10.09.2015
|
|
Психологические особенности подростков постепенно начинают проявляться как раз в возрасте 10—11 лет — при переходе в среднюю школу, достигая апогея к 13—14 годам. Поэтому процесс адаптации в этом возрасте может оказаться весьма непростым, и соучастие педагогов просто необходимо. Оно может быть самым разным. Нередко учителя склонны рассматривать тревожность скорее как позитивную особенность, обеспечивающую повышение восприимчивости и чувства ответственности ребенка. Однако если легкое волнение перед выполнением задания или ответом у доски способствует мобилизации ребенка, то сильная тревога, наоборот, приводит к ухудшению результатов работы или к отказу от выполнения задания и отрицательно влияет на успеваемость. Поэтому очень важно в этот период проводить профилактическую работу с детьми. Следует выработать работать четкие, последовательные и устойчивые требования, объяснить ребятам, почему они необходимы, согласовать требования учителей-предметников. Особое в
...
Читать дальше »
Просмотров: 236 |
Добавил: kapin |
Дата: 06.09.2015
|
|
Учитывайте трудности адаптационного периода. Не перегружайте учеников излишними по объему домашними заданиями. Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их. Следите за темпом урока — высокий темп мешает многим детям усваивать материал. На заседаниях МО выработайте единые требования к учащимся (соблюдайте единый речевой режим). Развивайте умения и навыки, учите ребят правильно учиться. Никогда не используйте оценку как средство наказания ученика. Оценка достижений должна быть ориентацией на успех, способствовать развитию мотивации к учению, а не ее снижению. Замечайте положительную динамику в развитии каждого отдельного ученика (нельзя сравнивать «Машу с Петей», можно — «Петю вчерашнего и сегодняшнего»). Развивайте навыки самоконтроля, умение оценивать свою работу и работу класса. Не бойтесь признать свои ошибки. Постоянно
...
Читать дальше »
Просмотров: 199 |
Добавил: kapin |
Дата: 06.09.2015
|
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА УЧЕНИКАМ 9, 11–х КЛАССОВ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ Накануне экзамена Любой экзамен требует хорошей подготовки. Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Не надо себя переутомлять. С вечера отдохни, прими душ, соверши прогулку. Как можно лучше выспись, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением здоровья и силы. В пункт сдачи экзамена необходимо явиться, не опаздывая, лучше за 30 минут до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт и несколько (запасных) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами. Перед экзаменом ● И вот ты перед дверью класса. Успокойся! ● Иди в класс. ● Приведи в порядок свои эмоции, соберись с мыслями. ● Входи в класс с уверенностью, что все получится. Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том,
...
Читать дальше »
Просмотров: 248 |
Добавил: kapin |
Дата: 06.09.2015
|
|
| |
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|