Воскресенье, 19.05.2024, 16:28
Персональный сайт психолога Капина Артема Витальевича
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Уважаемые родители! Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения. Это поможет вашему малышу учиться с радостью и усилит его желание ходить в школу.

Молодец!
Хорошо!
Удивительно!
Гораздо лучше, чем я ожидал.
Лучше, чем все, кого я знаю.
Великолепно!
Прекрасно!
Грандиозно!
Незабываемо!
Именно этого мы ждали.
Это трогает меня до глубины души.
Сказано здорово-просто и ясно.
Остроумно.
Экстра-класс.
Талантливо.
Ты одаренный.
Ты сегодня много сделал.
Отлично.
Уже лучше.
Еще лучше, чем я мог подумать.
Потрясающе.
Замечательно.
Поразительно.
Неподражаемо.
Несравненно.
Красота!
Как в сказке.
Очень ясно.
Ярко, образно.
Очень эффектно.
Пр ... Читать дальше »
Просмотров: 198 | Добавил: kapin | Дата: 26.09.2015 | Комментарии (0)

1.Роль родителей в период поиска ребенком своего призвания заключается в оказании ему психологической поддержки. Они должны быть внимательными и заинтересованными слушателями. Надо рассказать своему сыну или дочери о том, как в свое время сами выбирали профессию, и о своих одноклассниках (кто куда пошел и кто чего добился).

2.Даже если профессиональный выбор ребенка огорчает родителей, нельзя его отговаривать и запрещать идти по намеченному пути. Но в то же время необходимо убедиться в том, что школьник имеет адекватные представления о выбранной профессии.

3.Взрослые должны помочь ребенку сориентироваться в мире профессий. (Как правило, у выпускников девятых классов упрощенные или ложные знания о профессиях, носящие самый общий, стереотипный характер, который усиливается под воздействием средств массовой информации. Часто предпочтение отдается не содержанию работы, а ее предполагаемой оплате).

4.Случается, что школьник стремится полностью снять с ... Читать дальше »
Просмотров: 179 | Добавил: kapin | Дата: 16.09.2015 | Комментарии (0)

● Поясните ребёнку, как правильно сидеть за компьютером.

● Чтобы Вы могли контролировать использование ребенком компьютера, Вы должны сами уметь им пользоваться.

● Установите чёткие правила пользования интернетом.

● Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5 часов.

● Объясните ребёнку, что через каждые 20 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв.

● Контролируйте приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике.

● Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном.

● Введите пароль, если ребенок использует компьютер безответственно, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей.

● Если ребенок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный салон, родители должны знать, в каком салоне он бывает и с кем там общается.
Просмотров: 175 | Добавил: kapin | Дата: 14.09.2015 | Комментарии (0)

Просмотров: 184 | Добавил: kapin | Дата: 13.09.2015 | Комментарии (0)

«Современные дети не хотят учиться». Эта фраза стала не просто расхожей, она

превратилась в нечто вроде присказки. Или глобального объяснительного принципа

неудач взрослых в трудном деле обучения подрастающего поколения. Определенная доля

правды в этом утверждении есть, но какое-то оно неполное, чего-то в нем явно не

хватает... Взрослых в нем и не хватает — их доли ответственности.

Помните знаменитую формулу революционной ситуации по В.И. Ленину? «Низы не

хотят, а верхи не могут...» Пожалуй, при небольшой косметической поправке она вполне

годится для характеристики сегодняшнего положения в образовании: «Дети не хотят, а

взрослые не могут учить их по-старому».

И что же делать? Логика подсказывает два возможных пути изменения ситуации.

Путь первый — заставить детей хотеть, тогда и взрослые смогут их учить. Путь

второй — научиться учить по-другому, ... Читать дальше »
Просмотров: 750 | Добавил: kapin | Дата: 10.09.2015 | Комментарии (0)

Психологические особенности подростков постепенно начинают проявляться как раз в возрасте 10—11 лет — при переходе в среднюю школу, достигая апогея к 13—14 годам. Поэтому процесс адаптации в этом возрасте может оказаться весьма непростым, и соучастие педагогов просто необходимо. Оно может быть самым разным.

Нередко учителя склонны рассматривать тревожность скорее как позитивную особенность, обеспечивающую повышение восприимчивости и чувства ответственности ребенка. Однако если легкое волнение перед выполнением задания или ответом у доски способствует мобилизации ребенка, то сильная тревога, наоборот, приводит к ухудшению результатов работы или к отказу от выполнения задания и отрицательно влияет на успеваемость. Поэтому очень важно в этот период проводить профилактическую работу с детьми. Следует выработать работать четкие, последовательные и устойчивые требования, объяснить ребятам, почему они необходимы, согласовать требования учителей-предметников.

Особое в ... Читать дальше »
Просмотров: 236 | Добавил: kapin | Дата: 06.09.2015 | Комментарии (0)

Учитывайте трудности адаптационного периода.
Не перегружайте учеников излишними по объему домашними заданиями.
Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.
Следите за темпом урока — высокий темп мешает многим детям усваивать материал.
На заседаниях МО выработайте единые требования к учащимся (соблюдайте единый речевой режим).
Развивайте умения и навыки, учите ребят правильно учиться.
Никогда не используйте оценку как средство наказания ученика. Оценка достижений должна быть ориентацией на успех, способствовать развитию мотивации к учению, а не ее снижению.
Замечайте положительную динамику в развитии каждого отдельного ученика (нельзя сравнивать «Машу с Петей», можно — «Петю вчерашнего и сегодняшнего»).
Развивайте навыки самоконтроля, умение оценивать свою работу и работу класса. Не бойтесь признать свои ошибки. Постоянно ... Читать дальше »
Просмотров: 199 | Добавил: kapin | Дата: 06.09.2015 | Комментарии (0)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА УЧЕНИКАМ 9, 11–х КЛАССОВ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ


Накануне экзамена

Любой экзамен требует хорошей подготовки. Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Не надо себя переутомлять. С вечера отдохни, прими душ, соверши прогулку. Как можно лучше выспись, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением здоровья и силы.

В пункт сдачи экзамена необходимо явиться, не опаздывая, лучше за 30 минут до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт и несколько (запасных) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

Перед экзаменом
● И вот ты перед дверью класса. Успокойся!
● Иди в класс.
● Приведи в порядок свои эмоции, соберись с мыслями.
● Входи в класс с уверенностью, что все получится.

Сядь удобно, выпрями спину. Подумай о том, ... Читать дальше »
Просмотров: 248 | Добавил: kapin | Дата: 06.09.2015 | Комментарии (0)


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz